CPA расшифровывается как Cost Per Action, то есть оплата за действие. В современном интернет-маркетинге этот канал привлечения трафика считается №1 по эффективности и выгодности для клиента.
Знакомы ли вам эти 3 мифа о CPA?

Клиенты из CPA очень дешевые, достаются почти даром.

Если CPA сети настолько эффективны, то должны работать, даже если у меня сайт с низкой конверсией. Можно сэкономить на его доработке.

Люди, работающие в системе CPA, специально накручивают «целевые действия», чтобы заработать
А на самом деле:

Это аукцион, поэтому в конкурентных нишах конечная цена клиента может быть относительно высокой. Однако вы платите только за целевые действия, а трафик вы получаете из CPA-сети бесплатно.

Если у вашего сайта низкая конверсия, работа вебмастеров, которые гонят вам трафик, станет невыгодной. Чтобы они ее продолжили, вам придется больше им платить. Вы будете получать мало целевых действий по дорогой цене. Выгоднее модернизировать сайт и получать много дешевых конверсий.

Разработчики CPA-сервисов постоянно совершенствуют средства автоматической защиты. И если на заре эры CPA ловким вебмастерам еще удавалось перехитрить систему, то сейчас это практически исключено.
3 ключевых преимущества CPA
- Нет целевого действия – нет расходов. Если целевые действия не совершаются, вы никому ничего не платите.
- Полностью исключены нецелевые расходы. Никакой оплаты настройки, обслуживания, показов, переходов. Вы платите только за результат.
- Вы сами выбираете, за какой результат платить. Если вам нужно, чтобы посетитель посмотрел видеоролик, вы не платите ни за что другое, даже если он заполнил все формы на вашем сайте и нажал на все кнопки.
Успешные кейсы наших клиентов
Тематика: Создание Интернет-магазина с нуля до 300000 рублей
Целевое действие: Подписка на рассылку
Период: октябрь 2014 года
Результат: 30000 подписчиков за 2,5 месяца (13000 за октябрь)

Тематика: Курс «Простой способ изучения английского языка»
Целевое действие: Покупка
Период: сентябрь и октябрь 2014 года
Результат: 1300 продаж за 4 месяца (500 за сентябрь и октябрь)

Хотите таких же результатов?
Для этого достаточно совершить 6 простых шагов.
- Заполните и отправьте форму внизу страницы
- Дождитесь звонка менеджера, который поможет вам настроить рекламную кампанию.
- Пополните свой счет на сумму, равную стоимости начального пакета «CPA-Start» — 15000 рублей
- Если вы еще не являетесь нашим постоянным клиентом, мы проводим бесплатный аудит вашего сайта, чтобы убедиться, что он готов к приему трафика
- При необходимости согласовываем необходимые изменения на сайте. Внимание: они осуществляются за отдельную плату.
- В течение 72 часов после окончательного согласования вы получаете трафик на сайт и радуетесь первым конверсиям.
Как все это работает?
В CPA сети участвуют три стороны:
- Рекламодатель (это вы)
- Партнеры (они же вебмастера, администраторы и разработчики множества рекламных сайтов и сервисов в интернете)
- Собственно CPA-сеть, представленная ее сложным программным обеспечением, администрацией и клиентской службой.
Вы регистрируетесь в сети и устанавливаете свою начальную ставку за целевое действие. Например, вы готовы заплатить по 200 рублей за заполнение контактной формы на вашем сайте.
Вы пополняете счет в личном кабинете, а затем деньги расходуются по мере того, как посетители совершают целевые действия на вашем сайте.
Cеть сразу автоматически высчитывает размер своей комиссии. Конкретные цифры сейчас не важны, поэтому допустим, что комиссия составит 50 рублей.
Партнеры рекламируют ваше предложение на своих сайтах, и получают по 150 рублей за каждое совершенное целевое действие. Система знает, кто откуда пришел, и автоматически осуществляет все расчеты между участниками.
В результате вы платите 200 рублей за нужное вам целевое действие, партнер получает 150 рублей, а сеть получает свою комиссию. Все довольны!
Кому подходит продвижение через CPA-сети?
Вам, если ваш бизнес относится к одному из 9 типов:
- Медицинские услуги
- Лечебно-оздоровительные центры
- Санатории
- Консультативно-диагностические центры
- Остеопатические кабинеты
- Косметологические центры
- Юридические услуги
- Адвокатские конторы
- Нотариальные конторы
- Ремонтно-строительные организации
- Общестроительные работы
- Загородное строительство
- Архитектурное бюро
- Ландшафтный дизайн
- Сантехнические работы
- Электромонтажные работы
- Ремонт квартир, офисов, производственных помещений
- Строительство ангаров
- Производство и монтаж металлоконструкций
- Фасадные работы, остекление
- Финансовые услуги
- Кредитные брокеры
- Инвестиционные фонды
- Образовательные услуги
- Языковые курсы
- Профессиональные курсы
- Компьютерные курсы
- Частные школы и вузы
- Туристические услуги
- Бронирование билетов и гостиниц
- Магазины горящих туров
- Индивидуальные и групповые туры
- Медицинский туризм
- Приключения
- Инфобизнес
- Тренинги
- Обучающие курсы
- Вебинары
- Коучинг до результата
- Интернет-магазин любой специализации
- Прочие услуги
- Автосервисы
- Салоны красоты
- Организация праздников
- Доставка еды
- Подбор домашнего персонала
Какие действия считаются целевыми?
Целевое действие вы выбираете сами. Все зависит от того, что вам нужно от посетителей. Вот примеры из практики наших клиентов:
- Покупка в вашем интернет-магазине
- Повторная покупка в течение определенного времени
- Заполнение формы заявки, подписки или бронирования
- Полное оформление заказа
- Посещение целевой страницы сайта
- Скачивание файла
- Просмотр видео
- Участие в опросе или голосовании
Частые вопросы
Ответ: Нет, не стоит. По статистике продаж в крупных интернет-магазинах, CPA-сети обеспечивают порядка 25% их суммарных продаж. Отказавшись от прочих каналов, вы неизбежно будете терять в прибыли.
Ответ: Для того чтобы ваша рекламная компания в CPA-сети вышла на плановый уровень, нужно время. Учитывая, что требуется время на создание баннеров и тизеров, на написание и корректировку текстов, период разгона может составлять до 3-6 месяцев. Первые результаты вы получите очень быстро, но по-настоящему серьезная прибыль от CPA придет позже.
Ответ: Не факт. Возможно, в вашей не только конкуренция низкая, но и спрос. Это значит, что обеспечить вам достаточный приток трафика будет очень непросто, а это приведет к повышению ставки. В любом случае, заранее вам никто этого не скажет. Нужно запустить стартовый пакет с минимальной ставкой и потом постепенно ее повышать, пока не получите результат.
Ответ: Наше агентство является официальным партнером сервиса cpapartner.ru.