превратить посетителя в покупателя?
Всего один!
Получите лендинг, который знает,
как не упустить свой шанс!
Почему сегодня ваш лендинг теряет этот шанс в 99 случаях из 100?
Проверьте его на наличие 6 губительных ошибок, которые допускают 93% предпринимателей.
Слишком большой выбор
Вы делаете заманчивое предложение. Да не одно, а пять. По статистике, до 91% посетителей уходят с лендинга, если не могут сделать выбор.
Незнание целевой аудитории
97% посетителей покидают лендинг, если он не соответствует их ожиданиям.
Слишком крутой дизайн
Избыток красивых кнопок, эффектов и пестроты порой отвлекают от главного — совершения покупки.
Агрессивный копирайтинг
Призывы к действию, отзывы, счетчики и другие копирайтерские приемы иногда производят обратный эффект. Возможно, вашу ЦА они не побуждают к действию, а лишь раздражают.
В фокусе внимания — продавец
Самовосхваление не продает. Не вы хорошие, а ваш будущий клиент получит значимые выгоды, если немедленно купит ваш продукт.
Экономия на маркетинге
Даже самый лучший лендинг не будет работать сам по себе. Это часть комплексной стратегии продвижения и, если ее у вас нет, то он никогда не окупится.