DDL («Дизайн для людей») — создан людьми и для людей. Что это означает на практике?
- Креатив не мешает удобству
- Ничего лишнего
- Хорошая читабельность текста
- Радующие глаз цвета
- Понятный и удобный интерфейс
- Графическая и текстовая информация дополняют друг друга
Посетители это видят и чувствуют. Им удобно искать информацию на вашем сайте, и они на нем остаются, а потом заходят снова. Вот так дизайн DDL каждый день поддерживает ваши продажи в интернете и повышает конверсию вашего сайта или лендинга.
5 компонентов эффективного продающего дизайна от Sellmore Agency
Стратегия «M»
Маркетолог выясняет вкусы и предпочтения ваших потенциальных клиентов, а затем создает прототип, на который опирается в своей работе дизайнер. Целевая аудитория откликается ростом покупательской активности.
Стратегия «D + Т»
Одна из задач дизайна — привлечь внимание к тексту и выделить в нем необходимые смысловые акценты. Когда слова, изображения и цвета работают на одну идею, эффект неизбежен.
Эффект «Чувственного погружения»
Продающий дизайн пробуждает реальные чувства и ощущения по отношению к виртуальным объектам. Клиенты не просто видят ваш товар, а уже ощущают его вкус или фактуру. Продаете апельсиновый сок? Мы побуждаем покупателей облизнуться и сказать: «Хочу его выпить, прямо сейчас!». И цена в этом случае не имеет значения.
Эффект «Скользкой горки»
Дизайн затягивает внимание внимание клиента непосредственно в воронку продаж. Ничего не подозревая, он листает ваш буклет или сайт и как будто съезжает по скользкой горке. Остановка наступает только на кнопке «купить».
Метод «Проб без ошибок»
Тестируем каждый макет на целевой аудитории, поэтому точно знаем, как она на него реагирует.